С начала предвыборной кампании по случаю местных выборов, которые состоятся 25 октября, 13 из 17 кандидатов на должность львовского мэра использовали рекламу в соцсетях. Она обошлась политикам от 17 178 долларов (почти пол миллиона гривен) до 55 425 долларов (полтора миллиона).
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом говорится в сообщении общественной сети "ОПОРА".
Известно, что украинское законодательство не регулирует правила, по которым должна осуществляться предвыборная агитация в интернете в целом и социальных сетях в частности. Хоть как-то контролирует процесс сама администрация Facebook и Instagram: сети проверяют кандидатов на прозрачность финансирования политагитации.
Выяснилось, что больше всего постов опубликовали Тарас Клефа (81), Ярослав Рущишин (70) и Игорь Васюник (61). Больше всего за агитацию заплатили Игорь Васюник (от $5761 до $12 139), Олег Синютка (от $4150 до $9050), Ярослав Рущишин (от $1470 до $8330), действующий мэр Андрей Садовый (от $3521 до $5979) и Тарас Клефа (от $1281 до $9219)
Напомним, сегодня долги Львова по кредитам расписаны вплоть до 2041 года. Уже в следующем году город должен выплатить кредиторам 1 млрд 200 млн грн. Самыми болезненными для города являются 12 кредитных договоров на общую сумму более 5 миллиардов, ведь долги за них придется платить в евро. Учитывая инфляцию, это будет болезненным шагом, пишет DailyLviv.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что львовских чиновников поймали на мерзкой схеме с землей-продавали гектары под прикрытием мандатов.
Как сообщал портал Знай.uа, Львовский городской совет планирует отремонтировать дорогу из Львова в Брюховичи.
Также Знай.uа писал, что во Львовском городском совете не исключают, что пандемия коронавирус может стать препятствием старта строительства завода по переработке твердых бытовых отходов в 2020 году.