После событий на Майдане и ухудшения экономической ситуации в Украине последовала новая волна эмиграции. Тогда и наша героиня Оксана уехала в Италию, чтобы заработать на лучшую жизнь, передает The Village.

Оксана развелась с папой Насти когда ей было всего 5 лет. Говорит решились на такой шаг, когда совместная жизнь стала похожа на соревнования по перетягиванию каната. Поэтому, чтобы окончательно не испортить отношения и не навредить ребенку, они решили разойтись.


Женщина вспоминает, что всегда была близкой со своей дочкой. Они всегда делились переживаниями и вместе принимали все решения. Своей квартиры в семьи не было, поэтому они жили в арендованном доме. Как каждая мама, женщина хотела дать своему ребенку все, но средств хватало только на еду и оплату квартиры.

Впоследствии женщина получила повышение на работе и они начали жить значительно лучше.

"2007-й Новый Год мы праздновали с дочкой на полу нашей квартиры. Мы почти ничего не успели перевезти, в ту ночь из мебели у нас были матрас, телевизор, несколько стульчиков, микроволновка, чтобы разогреть еду, и самое главное – елка. Мы открыли новую страницу нашей жизни в своем новом доме, - вспоминает она.

Но после событий на Майдане экономическая ситуация значительно ухудшилась. Валюта вновь подскочила в цене, с 8 гривен за 1$ до 12, а потом вообще до 25. Женщина потеряла работу, поэтому нужно было выживать. Именно тогда она заговорила о том, чтобы поехать на заработки.

"Когда настал день отъезда, я испытывала страх, боялась не выдержать и задавала себе кучу вопросов: «я смогу? Как моя дочь будет жить одна? Что будет с ней? А со мной? Получится ли выучить язык, найти работу? Выплачу ли я кредит? Смогу ли я изменить все?»

Мне кажется, что самым тяжелым этот период стал для Насти. В пятнадцать лет она осталась одна. Поступление в колледж, новый коллектив, взрослая жизнь – все это она проходила самостоятельно, без моей поддержки, - говорит женщина.

Заробитчанка приехала в Италию чтобы помогать семье. Она гладила, убирала, стирала, смотрела за бабушками и дедушками. Первый год на заработках был самый тяжелый для украинки.

"Срок моей туристической визы давно закончился, я имела статус нелегалки и искала семью, которая сможет предоставить не только работу, но и оформить документы. Я уезжала работать в маленькие селения в горах, потом снова возвращалась в Болонью.

В свободное время было много прогулок наедине и разговоров с собой. Я ходила по городу, встречая людей, которые смогли бы помочь с работой, и в поисках бесплатного вай-фая для звонка дочери. Наш первый разговор по скайпу состоялся через четыре месяца после моего отъезда. Это было трудно, потому что нам обоим хотелось поговорить и много чего рассказать, но вместо этого каждая из нас сидела и ревела, - вспоминает работница.


Женщина уверяет, в несмотря на то, что между ней и дочерью было расстояние более двух тысяч километров и длиной в три года, их отношения не изменились. Они по-прежнему могли говорить часами, ссориться, потом снова мириться и смеяться до спазмов в животе.

Сейчас женщине 42 года. И как она говорит, она уже закрыла все свои «хвосты», выплатила кредит, увидела жизнь с другой стороны и больше никуда не спешит.

"Здесь, в Италии, со мной произошла еще одна кардинальная перемена – любовь. Его осознание, принятие, понимание. Я встретила мужчину, благодаря которому смогла открыть в себе то, что давно скрывала. Все, что произошло, перевернуло мою жизнь, сделало ее более насыщенной и счастливой", - подытожила она.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Показать еще

Стоит отметить, что пятеро детей - еще не предел. В Ровенской области недавно на свет появился 19-й ребенок в семье Ковалевич. В свои 45 лет женщина не хочет останавливаться на достигнутом.

Недавно Знай передавал, что молодой украинец остался один с тремя дочерьми и теперь ищет им маму.