Сейчас все больше львовян пересаживаются на велосипеды, культура движения у нас не на должном уровне. И многие жители Львова боятся садиться на велосипеды, поскольку не чувствуют себя в безопасности.

"Кто-то ездит по правилам, кто не желает их соблюдать. Так не должно быть. Все участники дорожного движения должны осознавать собственную ответственность. Я за то, чтобы велосипедисты изучали правила дорожного движения, сдавали экзамен и получали удостоверение или сертификат",- такую позицию высказал Игорь Зинкевич, депутат Львовского городского совета, кандидат на должность городского головы Львовской ОТГ от " Варты”, пишет "Ежедневный Львов".

На заседании "Куда едет Львовщина на велосипеде: в Европу или в Азию. Чего не хватает велосипедной инфраструктуре региона?", которое состоялось во Львовском прессе-клубе, Зинкевич напомнил, что существуют четкие правила движения по велодорожке. Но, к сожалению, с ними ознакомлено небольшое количество людей.

Депутат выразил недовольство тем, как во Львове строят велодорожки.

Городская власть рапортует о 100 км велодорожек во Львове, но люди жалуются, что не могут полноценно ездить, потому что полосы неожиданно прерываются.

Популярные статьи сейчас
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Игорь Зинкевич уверен, что велотранспорт во Львове должен развиваться для того, чтобы стать альтернативой общественному для определенной категории людей. Но этого не произойдет, пока велоструктуру будут строить хаотично и бессистемно.

«Вот как объясняет нынешнюю неутешительную ситуацию директор ЛКП» институт пространственного развития "Олег Шмит – это его прямая цитата:" пестрота современной велоструктуры является результатом того, что проектант и подрядчик избираются на тендере. Это каждый раз другая фирма, каждая со своим видением и опытом», - заметил Игорь Зинкевич. - У меня возникает вопрос к господину Олегу: если Институт пространственного развития города указывает на четкие правила, а какой – то застройщик и проектант делают так, как хотят-то где те правила и вообще они существуют? "Нарисовать" план на 100 км велоструктуры, а потом еще «дорисовать» на 50 км – это не выход. Должна быть четкая и продуманная стратегия развития велоструктуры по крайней мере на 5 лет.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Хмельниччанин показал Кличко, что делать с велосипедом: "Пол Украины - на двух колесах"

Как сообщает портал " Знай.иа» От Кличко требуют немедленно пересмотреть план моста на Троещину и ответить за "велопіар"

Также " Знай.иа " писал, что Во Львове разыскивают велосипедиста, сбежавшего после страшной аварии: "сердце не дрогнуло"