На Львовщине дело об отравлении в ресторане "Княжий двор" все больше набирает обороты.

Замечательные новости!
Теперь Знай.иа стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.znaj.znaj&hl=ru) или IOS (https://apps.apple.com/ua/app/znaj-ua/id1473938906?l=ru) и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!

Как сообщалось ранее, после празднования в упомянутом заведении к медикам обратилось уже более десятка людей с госрим пищевым отравлением. Людям оказали первую медицинскую домопогу и сейчас они находятся в больнице.

Популярные статьи сейчас
Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Теперь стало известно, как комментируют ситуацию в самом пресловутом "Княжьем дворе". Администрация популярного заведения оправдываются, что истинной причиной массовых отравлений были блюда и напитки, которые посетители принесли с собой. Мол, между сотрудниками ресторана и клиентами заранее была договоренность о том, что ответственность за продукты гостей заведение не несет.

Также в ресторане сообщили, что приостановили свою работу на время проведения расследования и активно сотрудничают с государственными органами, предоставляя їмм всю необходимую информацию для выяснения причин и условий отравления.

С таких слов можно судить, что владельцы и администраторы реторану изо всех сил оправдываются и пытаются переложить свою вину на плечи самих пострадавших.

После публикации данного материала в редакцию Знай.uа обратилось руководство ресторана "Княжий двор" с просьбой опубликовать их комментарий по поводу резонансного отравления:

"Львовяне, гости нашего ресторана "Княжий двор"!
Имеем для вас важное сообщение и хотим прокомментировать ситуацию, сложившуюся в последние дни в нашем ресторане.

28 июля в нашем учреждении проводились празднования. А уже 30 июля к нам начали поступать жалобы на отравления гостей.
За время существования нашего заведения (свыше 15 лет работы) такой инцидент произошел впервые.
Мы уверенно можем заявить, что наша кухня не только вкусная, но и безопасная! Это подтверждается нашим успешным опытом работы в сфере питания и многочисленные положительные отзывы наших гостей в течение многих лет.

По нашему мнению, причиной отравления могли стать продукты или алкогольные напитки, которые клиенты принесли в заведение с собой (под свою ответственность).
На время проведения расследования, мы временно остановили нашу деятельность и активно сотрудничаем с государственными органами, помогая им, предоставляем всю необходимую информацию для с’выяснения причин и условий отравления.
Мы выражаем искренние соболезнования гостям, с которыми произошел этот неприятный инцидент.
Также обращаемся к представителям СМИ: просим не делать выводов до обнародования результатов исследования. Мы открыты к комментариям, готовы предоставить любую информацию, поэтому просим звонить на тел: 0979345425
или же писать на e-mail: knyzhyy-dvir@ukr.net.

С уважением, Администрация "Княжий двор»

Напомним, что на Львовщине люди попадают под капельницы: посетителей травит местный ресторан

Как ранее сообщал "Знай.uа", 30 июля в Сколівьку центральную районную больницу в 13:45 попал мужчина с укусом змеи. Медики определили его состояние как средней тяжести.

Также портал "Знай.uа" писал, что до Львовской областной инфекционной клинической больницы и инфекционное отделение Пустомытовской центральной районной больницы попали шесть человек.