Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинец рассказал, что банк, имея все необходимые документы продолжает игнорировать его обращение о снятии блокирования со счета. Оказалось, что финансовое учреждение просто "тянет время".
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"В банк было направлено и доставлено письмо к исполнению от частного исполнителя, с Постановлением об определении текущего счета в банке для осуществления расходных операций на сумму двух размеров минимальной заработной платы.
Письмо было доставлено 13.07.2023, но до сих пор оно даже не было зарегистрировано в базе. Трек-код письма 0600032160368 был отслежен на "Укрпочте" и оказалось, что банк получил письмо с постановлением.
В контакт-центре советуют обратиться в отделение, и консультант разблокирует 13 400 грн., но в отделении не могут этого сделать так как в базе нет постановления на основе которого они могли бы инициировать заявление на разблокировку. Письмо было доставлено в генеральный офис в Киев.
Я в шоке за такое отношение к человеку которому надо за что-то жить, детей кормить, коммунальные платить. Банк как будто намеренно тянет время!", — поделился своей неприятной ситуацией клиент "Ощадбанка".
Напомним, "Ощадбанк" обвинили в мошенничестве: "Будьте бдительны со своими счетами".
Ранее сообщалось, Monobank блокирует карты "Є-відновлення": украинцы жалуются, что не могут ремонтировать жилье.
Также, "Получить невозможно...": клиенты жалуются на проблемы с "Ощадбанком".