Замедлить старение - идея "х" многих женщин. Оказывается, чтобы выглядеть моложе своих лет, необязательно отдавать последние деньги косметологу или пластическому хирургу: достаточно пересмотреть свой рацион и добавить к нему один простой продукт - чернику.

Эта ягода содержит большое количество флавоноидов, которые борются с повреждениями ДНК и замедляют возрастные изменения в клетках мозга, пишет gazeta.ua. Исследователи выяснили, что черника защищает от окислительных и воспалительных реакций различные области мозга, позволяя увеличить продолжительность жизни.

Эксперимент проводили с мухами. Удалось установить, что плодовые мухи живут на 14% дольше, если они ежедневно получают экстракт черники. Насекомые также стали активнее. Ученые объясняют это повышенной устойчивостью к окислительному стрессу.

Тем временем ученый из Украины нашел "молекулу памяти" в карпатском цветке. В рамках исследования ученый выяснил, что Радиола розовая способна замедлить процесс старения животных, помогает противостоять стрессам, улучшает память и способности к обучению, а также оказывает положительный эффект при лечении синдромов Альцгеймера и Паркинсона.

Популярные статьи сейчас