Во Львове ресторан Family-kebab оскорбил клиентку и не выполнил ее заказ.

Об этом львовянка Linka Stelmakh написала в социальной сети фейсбук.

Так, во Львове заказчицу доставки кебаба работники заведения обозвали "кобылой" и не выполнили заказ.

“Львов 2020 года. Знакомая заказала доставку кебаба, заказ подтвердился, но так и не приехал. Ответы "владельца" просто на уровне галимого быка", - отмечается в заметке.

Ви маєте це побачити! Львів, 2020р Знайома замовила доставку кебабу, замовлення підтвердилось, але так і не...

Geplaatst door Linka Stelmakh op Maandag 14 september 2020


Львовянка рассказала, что заказала доставку и получила подтверждение, но заказ ей так и не привезли, поэтому она позвонила в заведение. После этого она оставила комментарий на странице заведения где владелец в грубой форме ответил ей.

“Ты кобыла и**аня, ты во первых не спорь по телефону когда с тобой нормально общаются, а во вторых веди себя адекватно“, - такой ответ получила львовянка от владельца заведения.

Скриншот

Популярные статьи сейчас
Многодетных родителей ждут в ТЦК: избежать мобилизации стало сложнее Конфискуют имущество без решения суда: налоговой предоставили широкие полномочия Лишь 1 из 25 хочет идти в бой: эксперт о результате силовой мобилизации уклонистов В месяц по 4500: украинцам готовят новую соцпомощь, но от кое-чего придется отказаться
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, из Приватбанка массово бегут клиенты, терпеть нет сил - " Дно обслуживания".

Как сообщал Знай.uа , снимать наличные будем по-другому-ПриватБанк ввел в действие новые правила.

Знай.uа писал, "ПриватБанк" загнал украинцев в ловушку с "просрочек", проценты космические: "Довольны потерей?".