Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" для своих клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинский военный признался, что пользоваться данным банком во время службы очень неудобно.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Сотрудничал со многими банковскими учреждениями, но Ощадбанк - это то, что заставляет задуматься над своим выбором.
1) почему спустя 2 года после принятия постановления о приравнивании е-документов в "Дії" к бумажным я до сих пор не могу сделать АБСОЛЮТНО НИКАКУЮ финансовую операцию на кассе отделения банка?
2) почему я, как военнослужащий, у которого нет свободы движения, должен ехать из одной области в другую, чтобы просто сменить финансовый номер?
3) почему финансовый номер на зарплатную карту и карту ВПЛ РАЗНЫЕ(?) не должен ли номер подвязываться под все имеющиеся счета?
4) почему Ощадбанк выполняет услуги так, будто разные области - это вообще другие государства, а не одна страна, потому что сделать что-то со счетом, который был открыт в другой области НЕВОЗМОЖНО? Вы поддерживаете днр и лнр?
Передаю большой привет персональному менеджеру и управлению отделения, что не проводят разъяснительную работу со своими сотрудниками относительно СОВРЕМЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ постановлений.", - пишет недовольный клиент "Ощадбанка".
Ранее сообщалось, "Ощадбанк" оставил украинца с дыркой в кармане: "Словно тянет время".
Также, кто из украинцев получает пенсию больше 10 тысяч гривен: повезло далеко не всем.