"Новая почта" регулярно становится "героем" различных скандалов. В этот раз он связан с разбитой посылкой. Недовольная клиентка обратилась в компанию с жалобой о том, что её зеркало доставили в ужасном состоянии и при этом отказали в компенсации.

Об этом клиентка написала в комментариях под постом компании в Facebook. Изначально у неё возникли сложности с доставкой посылки в отделении с приемом до 30 кг, в колл-центре ничем не могли помочь, а работники предоставили разную информацию, которая не соответствовала действительности.

"Верить на слово вашим работникам колл-центра нельзя. Проверять все нужно самостоятельно, а они себе там фантазируют по полной", - пожаловалась украинка.

Новая почта разбила зеркало, скриншот
Новая почта разбила зеркало, скриншот

Когда ей все же удалось заказать зеркало, оно приехало в разбитом виде. Клиентка утверждает, что товар испортили в грузовом отделении и показала фото. Более того, ей отказали в выплате компансации, а также не разрешили распаковать посылку перед получением.

Популярные статьи сейчас
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь По 3600 грн на руки три месяца подряд: нескольким категориям украинцев выплатят помощь В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

"Вам главное только деньги, а даже если что-то повредить, так это не ваша вина. Смотрите фото, позорники, и не подавитесь моими деньгами", - заявила клиентка.

Отзыв о работе Новой почты, скриншот
Отзыв о работе Новой почты, скриншот

Если клиенту не удается добиться справедливости в колл-центре или в отделении, можно написать компании в соцсетях. На практике работники гораздо эффективнее работают, если придать огласке инцидент.

"Коллеги из отдела компенсации просят заполнить бланк претензии и прислать нам фото", - ответили в компании.