"Новая почта" регулярно становится "героем" различных скандалов. В этот раз он связан с разбитой посылкой. Недовольная клиентка обратилась в компанию с жалобой о том, что её зеркало доставили в ужасном состоянии и при этом отказали в компенсации.

Об этом клиентка написала в комментариях под постом компании в Facebook. Изначально у неё возникли сложности с доставкой посылки в отделении с приемом до 30 кг, в колл-центре ничем не могли помочь, а работники предоставили разную информацию, которая не соответствовала действительности.

"Верить на слово вашим работникам колл-центра нельзя. Проверять все нужно самостоятельно, а они себе там фантазируют по полной", - пожаловалась украинка.

Новая почта разбила зеркало, скриншот
Новая почта разбила зеркало, скриншот

Когда ей все же удалось заказать зеркало, оно приехало в разбитом виде. Клиентка утверждает, что товар испортили в грузовом отделении и показала фото. Более того, ей отказали в выплате компансации, а также не разрешили распаковать посылку перед получением.

Популярные статьи сейчас
Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома
Показать еще

"Вам главное только деньги, а даже если что-то повредить, так это не ваша вина. Смотрите фото, позорники, и не подавитесь моими деньгами", - заявила клиентка.

Отзыв о работе Новой почты, скриншот
Отзыв о работе Новой почты, скриншот

Если клиенту не удается добиться справедливости в колл-центре или в отделении, можно написать компании в соцсетях. На практике работники гораздо эффективнее работают, если придать огласке инцидент.

"Коллеги из отдела компенсации просят заполнить бланк претензии и прислать нам фото", - ответили в компании.