Украинцы жалуются, что снять наличные с банкоматов "Привата" бывает очень проблематично. Одна из таких жалоб появилась на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что хотел снять наличные в размере 10400 гривен, но банкомат "ПриватБанка" вместо денег выдал ошибку. Средства с карты снялись и должны были вернуться в течение 30 минут, но этого не произошло.
"Попытался снять 10400 гривен со своей карты. Банкомат минут 10 жужжал, почти до самого закрытия магазина, в котором расположен. Потом выдал сообщение, что не может завершить транзакцию и деньги будут возвращены в течение 30 минут", - поделился клиент.
Украинец вспомнил, что за этот год это уже второй инцидент, когда банкомат списал деньги, но не выдал. Он отметил, что в прошлый раз ждать возвращения денег пришлось больше чем полтора месяца.
"В чем сложность пересчитать кассу проблемного банкомата? Эти деньги были крайне важны на сегодняшнее утро. Приват очень сильно подвёл. В марте была похожая ситуация, возврат денег ждал 48 дней", - возмутился мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы жалуются на "долларовый террор" со стороны ПриватБанка: "Удается пробивать дно все глубже".
Также наш портал информировал, Monobank без предупреждения блокирует карты: украинец рассказал, как его оставили без денег.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, сообщения от ПриватБанка, звонки от представителей и кражи карт: Украину захлестнула волна мошенничеств, как спасти деньги.