Все больше жалоб начало поступать на мобильный оператор Киевстар. Сейчас украинцы поведали об истории, как с мобильного счета в один момент пропали средства.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПоявилась жалоба на портале otzyvua.net, где регулярно пользователи высказывают свое мнение об использовании услуг той или иной компании.
Под горячую руку попал и Киевстар. Украинка отмечает, что мобильный оператор пробил в очередной раз дно. Ранее она столкнулась с проблемой, что у нее каждый месяц в роуминге снимались средства за интернет, около пяти гривен. Интересно, что все это происходило на кнопочном телефоне, где его вовсе быть не должно. Теперь же появилась новая проблема.
"Теперь, если у меня осталось на счету менее 10 грн., то есть 1,2,3 и т.д. их просто тупо снимали в день пополнения тарифа. Общение в чате безрезультатное, на горячую линию 466 дозвонилась только за пол дня, постоянно или ошибка соединения или выбивает" - сказано в сообщении.
Женщина попробовала связаться с оператором, и описала всю проблему, после чего ей пообещали решить проблему в ближайшие несколько часов. Прошло две минуты после телефонного звонка, как ей сообщили об аннулировании жалобы, потому что она некорректная.
"Вывод на будущее – теперь я должна постоянно делать скриншоты своих пополнений, расходов и хранить все смс, чтобы что-то доказать, потому что в киевстаре все ок, я же придумала несанкционированные списания…. Если вы хотите, чтобы с вашего счета систематически воровали средства, тратить время и нервы, чтобы что-то выяснить или банально соединиться с оператором и в результате вас все равно «пошлют» - добро пожаловать в киевстар" - продолжила пользовательница пост.
Напомним, что овощ, который первым начал расти в цене — через неделю на 10 грн: актуальное предложение
Ранее сообщалось, что украинцам объяснили, почему они не получают законные доплаты к пенсиям: что делать в таком случае
Также, продавцы раскрыли секрет, ждать ли в Украине дешевых арбузов к концу сезона