Сейчас маркетологи используют различные трюки, чтобы заставить украинцев потратить больше денег. Мы сами этого не осознаем, но в супермаркете нас ждут разнообразные уловки, которые заставляют покупать больше.
Поэтому, вам необходимо знать некоторые хитрости, чтобы не попасть в сети маркетологов, передает портал "Всвіті".
1. " Смотрите, какое вкусненькое!"
Запахи это лучшие союзники маркетологов, именно они побуждают покупать больше. Например, прекрасно зарекомендовал себя запах свежей выпечки: он соблазняет покупателя потратить большую сумму. А если хорошо выставить освещение, то продукты на витрине выглядят по-праздничному ярко и сочно. Этим они будут и привлекать покупателей.
Но один из самых мощных способов вызвать слюноотделение и сопутствующее ему желание срочно купить что-нибудь пожевать – бесплатные дегустационные образцы.

супермаркет , скриншот из видео
супермаркет , скриншот из видео

2. Гипноз музыкой
Услышали в супермаркете бодрую музыку – включайте внимательность на максимум. Мелодии в быстром темпе запускают там, где важно повысить количество продаж.
С другой стороны, медленная музыка – это тоже прием. Это заставляет людей затормаживать движение, дольше задерживаться у полок.
3. Цветовое оформление
Людей притягивают магазины, стены и вход которых с внешней стороны окрашены в теплые тона: красный, оранжевый, желтый. А вот внутри цветовая ситуация меняется: холодные оттенки в интерьере – голубой и зеленый – заставляют покупателей тратить больше.
4. Дисконтные карты и программы лояльности
Все думают, что дисконтная карта поможет экономить. С одной стороны это так, но так супермаркет сможет заработать больше. Ведь дисконтная карта привязывает вас к конкретному супермаркету. При этом эта карта провоцирует вас тратить больше.
Многие супермаркеты начисляют баллы за каждую потраченную в их сети гривну. Позже эти баллы можно перевести в деньги, расплатившись накопленным на кассе. Выгодно? С одной стороны, да. С другой - вы сами не замечаете, как магазин заставляет вас тратить больше.
5. Товары-приманки
"Покупай 10 штук всего за 100 гривен!"– старый добрый маркетинговый прием. Многие "ведутся" на такое предложение, в итоге закупая больше продуктов, чем им необходимо.

Супермаркет, фото: скриншот из видео
Супермаркет, фото: скриншот из видео

6. Дополняющие товары
Вы заходите в магазин, например, за пачкой любимых крекеров, а рядом на том же стеллаже видите шоколад и зефирки. И думаете, "как в тему" и бросаете эти товары в свою корзину. Так работают подобные комбинации.
Некоторые комбо-сочетания очевидны, например шампунь и бальзам-ополаскиватель. Некоторые - более тонкие, например одноразовые пластиковые тарелки и красивые бумажные салфетки, и тому подобное.
7. Упаковка, в которой продукты быстро портятся
Свежий хлеб часто продают в бумажном пакете. Красиво? Факт. Но не практично: хлеб в такой упаковке быстро засохнет, а вам придется снова идти в магазин. Это тоже один из маркетинговых методов.
8. Товары с дополнительной ценностью
Как супермаркеты играют с ценами, поднимая на уровень глаз те продукты, которые особенно хочется продать, и опуская почти на уровень пола невыгодные для магазина недорогие товары, знают многие. И эффект "магической девятки", когда продукт с ценой 99 гривен кажется покупателям более выгодной покупкой, чем продукт за 100 гривен, тоже хорошо известен.

Супермаркет, фото: скриншот из видео
Супермаркет, фото: скриншот из видео

9. Многоразовые брендированные экосумки
Многоразовые экологичные сумки вместо пакетов - гениальная маркетинговая уловка! Во-первых, они брендированные: торговые сети размещают на них свои логотипы, превращая покупателей в своего рода ходячую рекламу. Во-вторых, они заставляют клиентов проникаться уважением и доверием к супермаркету.
10. Стойки у касс
Одно из важнейших испытаний подстерегает вас на кассе. Здесь маркетологи размещают дорогие и не всегда нужные мелочи: шоколадки, желейные конфеты в ярких обертках, мороженое, влажные салфетки, дезинфицирующие гели для рук, презервативы и т.д. Расчет делается на то, что вы, устав от принятия решений в торговом зале, на кассе расслабитесь и купите себе (или не менее уставшему, чем вы, ребенку) награду. И это действительно работает.

Напомним, что в Тернополе мужчина не смог приобрести антисептик в супермаркете. Всему виной карантинные ограничения.

Как сообщал портал Знай.uа , предприниматели из Тернопольской области протестовали под зданием областной государственной администрации.

Популярные статьи сейчас

Ирина Федишин показала, за что ее обожают миллионы: настоящая украиночка

Молодой парень бросил девушку с детьми ради соблазнительной тещи: "Любовь не выбирает"

Эллерту из "Холостячки" поставили диагноз по фото с Мишиной: "Надо лечить"

Главное за ночь: Мирзоян показал новую женщину, Дан Балан устроил Кароль скандал, на Укрпочте отказались от родного языка и киска Лободы

Показать еще

Также Знай.uа писал, что в Тернопольской области люди уничтожают природу. Лес превращается постепенно в свалку.