Очень часто Ирина Заславец с телеэкранов призывает помочь тем украинцам, которые борются со сложными болезнями или нуждаются в трансплантации органов. Ее благотворительные сюжеты помогли спасти не одну человеческую жизнь и собрать миллионы гривен.

Читайте Знай в Google News!

И еще несколько лет назад она была на месте своих героев – вела борьбу с лимфомой Ходжкина. На данный момент женщина посвящает все свое время помощи своим героям, передает "Радио Свобода".

Фото: Радио Свобода


Около семи лет назад Ирина Заславец узнала, что у нее рак. Женщина вспоминает, как обращалась к волонтерам, чтобы собрать деньги на лечение.

"Я всегда отвечаю, что если человека невозможно спасти, то с этим действительно надо смириться. Но когда в Турции или в Беларуси трансплантация доступна, то обидно умирать только из-за того, что ты живешь в Украине и от спасения тебя отделяет государственная граница", - говорит женщина.

Женщина признается, что несомненно после услышанного диагноза было страшно. Ей хотелось спрятаться куда-нибудь, потому что даже страшно было взглянуть родным в глаза, из-за того, что там отчаяние.

"Я думаю, что человеку, который борется с раком, больно, но не так тяжело морально, как людям, которые рядом. Близкие не чувствуют твоей физической боли, но моральная боль точно не меньше. Хочешь за человека жизнь отдать, а не получится, никак не поможешь", - говорит Ирина Заславец.

Впоследствии женщина начала лечение, терапия у нее проходила легко. Уже после двух курсов ей сказали, что 70% раковых клеток ушло.

"Контрольную диагностику мне проводили в Москве, потому что в Киеве на тот момент не было аппаратуры. Там мне говорят, что 70% опухолей ушло, а еще после двух курсов химиотерапии этих клеток не стало вообще – несколько химий, и я буду здорова. А я говорю: "Это как? Мне украинская врач сказала, что "химий" уже не надо, только лучевая терапия". И действительно, в Украине мне сказали, что химиотерапия мне уже не нужна", - говорит она.

Ее тогдашний парень договорился с военным госпиталем на Печерске, чтобы она прошла облучение – всего было 70 сеансов. Но в течение этого времени лимфоузлы снова начали увеличиваться. Женщина жила в постоянном напряжении и стрессе и со временем с парнем они расстались.

"Выйдя с последнего сеанса, я уже понимала, что рак вернулся. Слышу от врачей: «Ой... рецидив... Еще и такой ранний – это очень плохо». Но как так? Они же говорили, что шансов полно, что я хорошо реагирую на лечение", - говорит она.


В конце концов Ирине Заславец сказали, что нужна трансплантация костного мозга. Ее родители продали кое-какие вещи, и они уехали в Германию. Там врачи сказали, что аппаратом, которым украинку облучали, лимфомы облучать категорически запрещено – он только ухудшает состояние.

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Фото: Радио Свобода



"Мой немецкий врач профессор Мюллер самостоятельно брал у меня анализы, водил меня на УЗИ. Он даже, когда брал кровь, мог водить мне иголкой по руке, как-то погладить мне запястья, чтобы я не боялась. Он делал это с такой заботой и любовью, совсем не так, как украинские врачи", - вспоминает женщина.

Момент трансплантации

Женщина признается, что трансплантация со стороны выглядит как переливание крови. Только датчиков кучу понаносили, чтобы пульс мерить и еще разные показатели. Сам процесс длился около 10 минут – ничего особенного

"Ощущения не передать - то руки немеют, то бросает в жар-холод, то появляется ощущение, будто у тебя буквально дух перехватывает и дышать не можешь. Это такие муки были!

Вот помню, что тот раствор, в котором мои стволовые клетки держали, ужасно пах чесноком. И от того, что новый костный мозг расходился организмом, этот запах превратился еще и в привкус во рту, меня на протяжении всей процедуры выворачивало от тошноты", - говорит она.

Со временем ее иммунитет очень ослаб, малейшая инфекция могла убить украинку. У нее начали падать показатели анализов. И физически она не могла есть, поэтому питание вливали через катетер.

Жизнь после трансплантации

"Правду говорят, что труднее всего лечить голову. Я боюсь. До сих пор боюсь. А то, как я боялась тогда, вообще сложно описать. Такое ощущение, словно все просто сдавливается внутри, страх парализует.

Даже сейчас, если где-то мне шею потянуло или голова вскружилась, я сразу бегу в какую-то частную клинику. Всегда прошу себе сделать компьютерную томографию без направления. Часто в клиниках не понимают, зачем мне это просто так. У меня нет желания даже объяснять, поэтому говорю: «Я хочу вам дать 7 тысяч гривен, проведите обследование»", - подытожила она.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомнить, Знай писал, что во Львове не хватает мест в больницах для зараженных коронавирусом. в связи с этим было принято решение увеличить количество отделений, которые принимают таких больных на лечение.

Также Знай сообщал, что в Тернополе спасают ребенка, который опрокинул на себя кастрюлю с кипятком. Ребенок с ожогами 1-2 стадии находится в больнице. Семья малыша не может позволить себе приобрести лекарство.

Недавно Знай передавал, что недавно в Украине появилась на свет девочка, у которой был диагностирован редкий синдром Ноя-ласковой, при котором кожа быстро шелушится и облазит. Ребенку необходим особый уход, который обходится в 40 тысяч гривен в месяц.