Во Львове планируют построить метро. В нем будут две ветки. Также горожане требуют запустить городскую электричку. Один из тоннелей должен буде соединить аэропорт Львова с парком Ивана Франко. Такие требования львовяне выдвинули к городской власти в петиции.

Автор петиции Василий Лозовой написал в тексте, что необходимо запустить городскую электричку или начать строительство метро. По мнению мужчины, если бы метро начали строить еще в 80-е годы прошлого столетия, то к сегодняшнему дню были бы уже готовы две ветки. Он также отметил, что при таком строительстве метро спальные районы Львова были бы уже объединены с центром города.

Автор петиции показал на карте существующие железнодорожные пути синим цветом, а красным пометил участки, на которых придется строить подземные тоннели. Также Лозовой написал, существующие пути – это 50% метро. Их можно переоборудовать под скоростную электричку или наземное метро.

Мужчина отметил, что синий тоннель, по его словам, должен совмещать международный аэропорт «Львов» им. Даниила Галицкого и парк Ивана Франко, проходить через улицу Любинскую, Героев УПА, Антоновича.

«Красные линии, которые я обозначил, - это то, предполагаемые тоннели. Понимаю, что там есть и такие варианты, которые невозможно будет реализовать, но на перекрестке Витовского и Сахарова можно уйти под землю и через Стрыйский парк сделать тоннель в Лычаковской и уже там сделать пересадку на железнодорожную колею», - добавляет Лозовой.

Популярные статьи сейчас

В Тернополе выпал первый снег, цвет настроения - белый

Леся Нікітюк зробила нечуване для рідного Хмельницького, у красуні золоте серце: всі гроші - дітям

Во Львове нашли жилище древних людей, археологи в экстазе: "Настоящие галичане"

На Прикарпатье анорексия свела в могилу 19-летнюю девушку: "Весила 29 килограмм"

Показать еще

Напомним, Знай сообщал, что во Львове народный депутат Украины из фракции «Европейская Солидарность», кандидат на должность главы Львовской ОТГ Олег Синютка обратился к правоохранительным органам с требованием вмешаться в ситуацию относительно возможной коррупции при реконструкции улиц.

Также Знай писал, что долгожданное метро на Троещину планируют строить не раньше, чем через 5-7 лет.

Недавно Знай передавал, что Киевский метрополитен признали самыс загруженным среди всех европейских стран: только на одну станцию метро приходится 56,7 тысяч пассажиров.