Во Львове планируют построить метро. В нем будут две ветки. Также горожане требуют запустить городскую электричку. Один из тоннелей должен буде соединить аэропорт Львова с парком Ивана Франко. Такие требования львовяне выдвинули к городской власти в петиции.

Автор петиции Василий Лозовой написал в тексте, что необходимо запустить городскую электричку или начать строительство метро. По мнению мужчины, если бы метро начали строить еще в 80-е годы прошлого столетия, то к сегодняшнему дню были бы уже готовы две ветки. Он также отметил, что при таком строительстве метро спальные районы Львова были бы уже объединены с центром города.

Автор петиции показал на карте существующие железнодорожные пути синим цветом, а красным пометил участки, на которых придется строить подземные тоннели. Также Лозовой написал, существующие пути – это 50% метро. Их можно переоборудовать под скоростную электричку или наземное метро.

Мужчина отметил, что синий тоннель, по его словам, должен совмещать международный аэропорт «Львов» им. Даниила Галицкого и парк Ивана Франко, проходить через улицу Любинскую, Героев УПА, Антоновича.

«Красные линии, которые я обозначил, - это то, предполагаемые тоннели. Понимаю, что там есть и такие варианты, которые невозможно будет реализовать, но на перекрестке Витовского и Сахарова можно уйти под землю и через Стрыйский парк сделать тоннель в Лычаковской и уже там сделать пересадку на железнодорожную колею», - добавляет Лозовой.

Популярные статьи сейчас
За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Напомним, Знай сообщал, что во Львове народный депутат Украины из фракции «Европейская Солидарность», кандидат на должность главы Львовской ОТГ Олег Синютка обратился к правоохранительным органам с требованием вмешаться в ситуацию относительно возможной коррупции при реконструкции улиц.

Также Знай писал, что долгожданное метро на Троещину планируют строить не раньше, чем через 5-7 лет.

Недавно Знай передавал, что Киевский метрополитен признали самыс загруженным среди всех европейских стран: только на одну станцию метро приходится 56,7 тысяч пассажиров.