Приемной семье Инны Гершун из Макеевки Донецкой области недавно исполнилось 11 лет. Мама Инна воспитывает своих сыночков Максима и Марка еще с детства. Она забрала их домой, когда обоим было по четыре годика, передадає sirotstvy.net.

"Я всегда мечтала, что у меня будет двое сыновей. Но к идее, чтобы взять деток из заведения, я пришла постепенно. К тому же, в начале нулевых тема усыновления еще была довольно закрытой. Я начала читать литературу, сидела на интернет-форумах. После такого целенаправленного мониторинга я поняла, что приемные родители – это обычные люди, а приемные дети – обычные малыши. Со временем я укрепилась во мнении, что хочу взять ребенка, и начала собирать документы. Это было в конце 2008 года», - вспоминает женщина.

Фото: sirotstvy


Через месяц в службе по делам детей Инне предложили четырехлетнего мальчика. Ей показали фотографию на котором было маленький, худенький мальчик в курточке наизнанку. После чего она решила познакомиться с мальчиком.

"Скажу откровенно, я не сразу поняла, что Максимка – мой. Мальчик мне понравился, но решение забрать его приняла не сразу. Я его нафотографировала, пришла домой, начала разглядывать фото. Мне кажется, что это Максимка выбрал меня, а не я его. Он сразу пошел на контакт, а я вела себя довольно сдержанно. Я просила не представлять меня сразу как потенциальную маму, но уже через десять минут знакомства он называл меня не иначе, как мама. Других детей из группы прямо-таки отгонял от меня, мол, это моя мама, - вспоминает приемная мама.

Фото: sirotstvy


Адаптация у ее сыночка в новой семье происходила совершенно безболезненно. Максим быстро наловчился к ним, будто они всегда были вместе. Он оказался настоящим мальчишкой: смелый, сообразительный и умный.

"Марка я увидела почти случайно, на волонтерском мероприятии. А когда в это время еще и на портале «Сиротству – нет!"появилась его анкета, поняла: хватит ждать, надо поторопиться, чтобы его не забрал кто-то другой. Он был такой симпатичный четырехлетний мальчишка – глаз не отведешь!",- рассказывает Инна.

Адаптация Марка проходила немножко иначе, чем Максима. Марк всю свою жизнь до встречи с Инной провел в доме ребенка и больнице, где пролежал целый год, и ничего не видел. Он не знал, как себя вести, просто смотрел на Максима и копировал его поведение.

В школьный процесс Максим и Марк вошли довольно быстро и без лишних помех. В Макеевке Максим окончил два класса, а Марк – только первый, как в 2014 году началась война.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Фото: sirotstvy


"Тогда мы поехали отдыхать в Крым. А когда вернулись, боевые действия быстро разворачивались. Руководство моей фирмы предложило переехать в Киев. Мы думали, что это временно. Я даже когда складывала вещи, школьные оставила – была уверена, что к сентябрю вернемся. Ну, на крайний случай, мама мне их пришлет по почте. Мы успели уехать, тогда еще были прямые поезда из Донецка в Киев. Так до сих пор мы дома не были. Мама периодически наведывается в нашу квартиру в Макеевке. Там по сей день есть детская мебель, которую мы специально приобрели для Максима и Марка», - говорит женщина.

Сначала директор фирмы в которой работала Инна, арендовал им жилье под Киевом. Потом они переехали в Киев и уже пять лет арендуют жилье в столице.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что молодая украинка усыновила восемь братиков и сестричек после смерти мамы

Как сообщал портал "Знай.uа" , Киевская чиновница наживалась на сиротах под носом у Кличко

Также, "Знай.uа" писал, что под Киевом молодая пара "усыновила" необычных малышей