Семья из Львовщины имея своего собственного ребеночка усыновила еще и мальчика. Обычно все думают, что усыновление это выход для бездетных пар, однако совсем иначе было с Оксаной и Петром. У них было огромное желание помочь ребенку.

Сейчас их сыночку Максиму Савке двадцать. Парень очень внимательный и приятный, он работает, в воскресенье играет на барабанах в церковной группе, а в свободное время помогает родителям по хозяйству. Максим хороший помощник родителям, глава семьи Петр Савка говорит, что с сыном вместе строили дом в Зашкове.

Сейчас Максиму Савке уже двадцать


«Вообще, я всегда всем говорю, что Максим – это еще одни мои руки. Это самый большой мой помощник. Он очень меня любит и очень уважает. Чтобы я лишнее что-то не подняла, лишнее что-то не сделала - всегда все помогает», – рассказывает мама Оксана. – Интересно, что мы думали в начале, что может мы станем для него благословением. Фактически Бог так сделал, что он стал благословением для нас».


Жить в Савок Максим начал в 2004 году. На то время у Петра и Оксаны уже была дочь София. А усыновить ребенка молодые супруги решили спонтанно. Оксана пришла работать в детский дом, она была переводчицей у группы американцев, которые решить посетить заведение на Таджикском. Женщина очень прониклась увиденным.

«Я начала сравнивать, что бы моя дочь делала, будучи на месте этих деток. Я поняла, что она наверное и дня не прожила бы сама. Я конечно там переводить уже не смогла, плакала без умолку, просто вышла. Пришла домой и рассказываю мужу, что я видела. Говорю, что как-бы нашим деткам было бы хорошо помочь. А он говорит, что мы не можем всем помочь, но мы можем помочь одному ребенку», – вспоминает Оксана.

Семья подумала и решила взять мальчика, ведь девочка у них уже была. Оксана вспоминает, что Максим очень выделялся среди других детей: «Вышел Максим и посмотрел на меня. Я говорю: Петр, это наш. А воспитатели: "Да что вы?! Это худшый ребенок, самый непослушный из всех, кто есть в группе"».

Однако они уже знали, что это их сыночек. Впрочем, Максим оказался парнем с характером и очень любознательным.

«Мы оставляем там ворота, едем машиной, – рассказывает Оксана о дне, когда они смогли забрать его. – "Максим, мы уже едем домой. Мы уже сюда не вернемся". И тут мы поняли, что у нас очень шустрый мальчик. Начал задавать миллион вопросов. О-О-о, да он даже разговаривает, оказывается. Но ребенок ничего не знал. Мы приехали, открывает тумбочку, вытаскивает кастрюлю. Что это? Про себя он все время говорил в женском роде: Я ходила, я ела, я пела. А потом мы поняли, что он слышал лишь разговоры двух воспитательниц и никогда не слышал как мужчина должен разговаривать. И хуже всего, что его никто не исправлял».

Адаптироваться к новым условиям ему помогла София, которая была старше всего на год. Софья говорит, что очень обрадовалась, когда родители ей рассказали, что усыновляют Максима. В детский дом она всегда ездила с ними и очень сочувствовала малышам, которые не имеют мамы и папу.

Максим и его сестра София

Популярные статьи сейчас
Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще


Недавно они попытались разыскать его родственников. Выяснилось, что двух сестер и брата Максима забрала семья с Волыни. Теперь семьи общаются.

«Я был счастлив тем, что у меня есть мама, папа. И что бы мне люди не говорили, я не обращал внимания. Один раз женщина подошла и хотела мне рассказать то, что меня усыновили. Но я не понимал, почему она мне это говорит. Я это все знал и до того», – рассказывает Максим.

Родители Максима говорят, что не считают его усыновленным, он их сын и носит их фамилию.

«Для меня это принципиально: он имеет фамилия Савка, он Максим и он Петрович. Он мой сын и он наследник», – говорит отец.

Стоит отметить, что пятеро детей - еще не предел. В Ровенской области недавно на свет появился 19-й ребенок в семье Ковалевич. В свои 45 лет женщина не хочет останавливаться на достигнутом.

Знай сообщал, что на Франковщине горе-мать забыла о пятерых детях, которых у нее забрали.

Недавно Знай передавал, что молодой украинец остался один с тремя дочерьми, и теперь ищет им маму.