В 2024 году в Главное управление Госпродпотребслужбы Житомирской области поступило более 60 жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг и необоснованные тарифы. Это почти в два раза больше, чем в 2023 году.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяБольшинство обращений (48) касались плохого качества коммунальных услуг: холодные батареи, перебои с водоснабжением, несоответствие условий договоров с ОСМД. Еще 13 жалоб были связаны с завышенными тарифами.
Об этом сообщает "Суспільне".
Специалисты Госпродпотребслужбы проверили коммунальные предприятия, в том числе водоканалы и теплоснабжающие компании. В результате:
- Вынесли 5 предписаний о нарушениях.
- Двух руководителей оштрафовали.
- Вернули потребителям 10 700 гривен.
Кроме того, проверки тарифов на услуги предотвратили незаконное начисление почти на 12,7 миллиона гривен.
За серьезные нарушения коммунальные предприятия обязали вернуть людям деньги. Например, на момент января 2025 года жителям области уже вернули 8400 гривен, а нарушителей оштрафовали на сумму 10 200 гривен.
Если у вас есть претензии к коммунальным услугам или тарифам, можно подать жалобу в Госпродпотребслужбу в Житомире на улице Юрия Вороного, 55. Важно указать данные предприятия и приложить документы, подтверждающие завышенные тарифы.
Специалисты призывают жителей активно защищать свои права. Ведь каждая жалоба помогает добиваться справедливости и улучшения качества услуг.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что украинцам придется платить за жилье не только коммуналку
Вам будет интересно узнать, что делать, если присылают завышенные платежки за газ: инструкция от Госпродпотребслужбы
Читайте также, государство освобождает от уплаты коммуналки часть пенсионеров: кому повезло