Клиент Ощадбанка, который находится на временно оккупированной территории в городе Шахтерск Донецкой области, жалуется на блокирование доступа к его личному кабинету в приложении "Ощад24/7".
Он сообщает, что более полугода назад ему заблокировали доступ по подозрению в мошенничестве. После этого он прошел видеоидентификацию, как ему посоветовали, однако доступ не был восстановлен. Об этом стало известно с портала Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказывает, что после успешного прохождения видеоконференции 19 июля 2024 оператор подтвердил, что в течение суток поступит смс с кодом для входа в систему, но этого так и не произошло. Клиент не получил никакого ответа от банка и не понимает, какие мошеннические действия его обвиняют.
Он подчеркивает, что блокирование доступа к личному кабинету неправомерно, поскольку банк имеет право заблокировать доступ только в случаях нарушений, таких как задолженности по коммунальным платежам, штрафам, налогам или алиментам.
Клиент отмечает, что никаких таких нарушений у него нет, и уверен, что у банка не было оснований для блокирования доступа.
Также наш портал информировал, Ощадбанк сделал важное объявление для держателей карт: можно не торопиться
Ранее Знай.ua стало известно о том, что Ощадбанк вложит 16 млн гривен в рекламу на ТВ, в соцсетях и даже детском Youtube
Популярные статьи сейчас
Снижение мобилизационного возраста: в 3 ОШБр назвали важное условие
Штраф 17 000 грн и год без прав: как не стать жертвой новой полицейской провокации
Пенсия вырастет как минимум на треть: кому из украинцев установят щедрую доплату в 2025 году
ТЦК отбирает военные документы: адвокат объяснил проделку военкомов
Показать еще
Вам будет интересно узнать "Ощадбанк" готовится к серьезным изменениям: чего ждать клиентам