Клиент Ощадбанка, который находится на временно оккупированной территории в городе Шахтерск Донецкой области, жалуется на блокирование доступа к его личному кабинету в приложении "Ощад24/7".
Он сообщает, что более полугода назад ему заблокировали доступ по подозрению в мошенничестве. После этого он прошел видеоидентификацию, как ему посоветовали, однако доступ не был восстановлен. Об этом стало известно с портала Минфин.

Ощадбанк, скриншот: YouTube
Ощадбанк, скриншот: YouTube

Мужчина рассказывает, что после успешного прохождения видеоконференции 19 июля 2024 оператор подтвердил, что в течение суток поступит смс с кодом для входа в систему, но этого так и не произошло. Клиент не получил никакого ответа от банка и не понимает, какие мошеннические действия его обвиняют.

Он подчеркивает, что блокирование доступа к личному кабинету неправомерно, поскольку банк имеет право заблокировать доступ только в случаях нарушений, таких как задолженности по коммунальным платежам, штрафам, налогам или алиментам.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Клиент отмечает, что никаких таких нарушений у него нет, и уверен, что у банка не было оснований для блокирования доступа.

Также наш портал информировал, Ощадбанк сделал важное объявление для держателей карт: можно не торопиться

Ранее Знай.ua стало известно о том, что Ощадбанк вложит 16 млн гривен в рекламу на ТВ, в соцсетях и даже детском Youtube

Популярные статьи сейчас
Украинцам массово отменяют соцвыплаты: устроят тщательную проверку - за что будут наказывать Украинцев будут штрафовать за наличные: готовьтесь выложить 17 тысяч Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте Больные становятся здоровыми: украинцам массово аннулируют диагнозы - ВЛК заканчивается повестками
Показать еще

Вам будет интересно узнать "Ощадбанк" готовится к серьезным изменениям: чего ждать клиентам