Пассажиры "Укрзализныця", пересекающие украинскую границу, сталкиваются с постоянными трудностями. Для них изменили правила продажи и возвращения билетов на международные рейсы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
О таком сообщил автор блога "Железные магистрали" Олег Васильев в Facebook.
Да, существует четкий перечень поездов, билеты на которые продают только онлайн.
При этом вернуть их можно только через кассы вокзалов. Среди них такие:
- №67/68 Киев-Варшава;
- №23/24 и №19/20 Киев-Хелм;
- №93/94 Харьков-Хелм;
- №36/35 Одесса-Перемышль;
- №32/31 Запорожье-Перемышль;
- №73/74 Харьков-Перемышль;
- №53/54 и №89/90 Киев-Перемышль;
- №705/706, №715/716 Киев-Перемышль;
- №351К/351Л Киев-Кишинев.
Пассажир, уже купивший билет на рейс из европейской страны в Украину по определенным причинам отменяет поездку. Он не может вернуть деньги за билет, ведь это возможно только из-за кассы Укрзализныци, которой в Европе просто нет.
По мнению Васильева, приобретение билетов онлайн также ставит пассажиров в неравные условия, что является нарушением в сфере защиты прав потребителей.
Дело в том, что граждане, не имеющие доступа к сети Интернет, не могут купить билеты на международные поезда, а приобрести их оффлайн невозможно.
Так же потребители лишены возможности оплатить покупку билетов наличными.
"Указанные условия продажи/проверки билетов имеют признаки нарушения Закона о защите прав потребителей. Ст.17 п.1 – По всем потребителям в равной степени признается право на удовлетворение их потребностей в сфере торгового и других видов обслуживания. каких-либо преимуществ, применение прямых или косвенных ограничений прав потребителей не допускается, кроме случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами", – заметил блоггер.
Учитывая постоянные жалобы пассажиров, Укрзализныця посоветовала, как вернуть средства тем пассажирам, которые сейчас находятся за пределами Украины.
Они могут попросить о помощи своих родственников на территории Украины.
Для этого нужно отправить электронный билет по электронной почте или по другому мессенджеру вместе с заполненным заявлением на претензионный возврат и необходимыми документами.
Напомним, мамкин фотошопер, лягушка-кодер и ждун-аналитик: "Укрзализныця" рассказала, как украинцев обманывают аферисты
Как сообщал "Знай.ua", "Укрзализныця" готова возвращать клиентам деньги за поездки, но с "особенностью" : кэшбеку будут рады все
Знай.ua писал, "Укрзализныця" начала блокировать учетные записи: в чем причина