На Львовщине женщина пожаловалась на работников Новой почты, которые требовали ее показать документы, хотя ранее она получала все посылки без этого.

Об этом написала львовянка Юлия Романюк в сообществе "Варта -1".

Львовянка написала, что на собственном опыте "убедилась, как издеваются над людьми". Она пришла в отделение Новой почты и для того чтобы получить свою посылку ее попросили предъявить паспорт. Но, женщина не имела его при себе, ведь надеялась что сможет показать водительское удостоверение, как это было раньше.

"Простояла в очереди час. Когда подошла к кассиру сказала как всегда последние 4 цифры накладной и сразу приготовила деньги , как в сообщении было сказано, что товар прибыл в отделение и до уплаты 7275 грн. Кассирша у меня попросила паспорт для того, чтобы его сканировать в базе новой почты. Я не имела при себе паспорта,ведь в таких случаях, раньше, показывала свои водительские права, которые удостоверяют мою личность... И тут Я слышу - мы не можем Вам отдать Вашу посылку так, как у Вас нет паспорта", - пишет женщина.

Львовянка возмутилась что ей не хотят отдать ее заказ, хотя водительские права, удостоверяющие его личность и деньги она держала в руках.

"Мол этот закон был принят недавно!! Так почему же, когда приходят сообщения о получении посылки, не указывают чтобы иметь паспорт с собой оригинал обязательно, потому что вышел новый закон! Люди, скажу Вам откровенно!- если дошло до того, чтобы “Новая почта “ отсканировала паспортные данные( мне честно говоря страшно чтобы меня не обманули и не доведи Господи еще кредитов разного рода не набрали!!! ).Я еще понимаю , если приходят на многие десятки тысячные переводы ну это еще можно понять так себя страхуют!!..., но 7 тысяч ,которые держу в руках ,чтобы заплатить и меня тупо отправляют!!!", - отметила женщина.

Напоследок женщина вызвала полицию, чтобы зафиксировали "этот незаконный фарс".

"Возможно, закон и принимался, но как можно “Новой почте” постоянно строчить людям те смс о доставку посылки и полениться указать чтобы имели обязанности паспорт!!", - подытожила женщина.

В редакцию Знай обратились представители компании "Новая Почта" и предоставили комментарий относительно этой ситуации. Публикуем его без ремарок редакции:

"Нам прикро, що наша клієнтка, про яку згадується в публікації, отримала негативний досвід. Хочемо повідомити, що клієнтці завчасно було надіслане повідомлення у Viber з нагадуванням про паспорт. Наразі прохання нашого оператора надати паспорт було не забаганкою Нової пошти, а пов’язане з набранням чинності з 28 квітня закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення". Цей закон розповсюджується на роботу всіх фінансових компаній, зокрема і «Пост Фінанс», яка входить в групу компаній Нова пошта. Згідно з цим законом співробітник компанії зобов’язаний зробити копію паспорту, завірити його у клієнта та завантажити до системи. Ця процедура має відбуватися раз на рік. Ми ще раз звертаємося до клієнтів бути уважними і просимо не забувати свій паспорт, коли прямуєте до відділення, якщо сума фінансових операцій перевищує 5000 грн на добу"

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Показать еще

Скриншот

Напомним, водителям будут отправлять штрафы за нарушение ПДД на e-mail, когда придут "письма счастья".

Как сообщал портал " "Знай.uа" Эпицентр, Новая линия попали под прицел Антимонопольного комитета, в чем их подозревают.

Также "Знай.uа" писал, самые бедные и наиболее богатые области Украины – в Госстате рассказали, где зарабатывают больше всего.