Отличные новости!
Теперь Знай.uа стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!

Как известно, Украина в 2014 году подписала Соглашение об ассоциации с Евросоюзом.

Одним из условий этого акта было введение в течение 5 лет обязательного техосмотра легковых и грузовых автомобилей. в настоящее время речь идет о законе "О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта согласно актам Европейского Союза".

Популярные статьи сейчас

Жена Виктора Павлика Репьяхова снова оказалась в больнице после родов: "Мне стало хуже"

С кем проводит время Святослав Вакарчук из "Океан Эльзы" после расставания с Лялей: помощники артиста все объяснили

Юля Зайка показала, кем заменила Холостяка Заливако: "Мы пара?"

Дочь Сумской Паперная похвасталась роскошной фигурой в крошечных шортах: "Это огонь"

Показать еще

Эту ситуацию прокомментировал председатель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и автодилеров Олег Назаренко. Он рассказал, что закон регламентирует введение новой нормы 35-2 в закон "О дорожном движении". Так, с 1 января 2020 ТС категорий L3, L4, L5 и L7 и L3e, L4e, L5e и L7e подлежат обязательной проверке.

Олег Назаренко высказал предположение, что к 90% ввозимых в страну б / у транспортных средств не смогут пройти обязательный техоглад, потому что при проверке акцент за новыми євростандартими делается на экологичность, а не на безопасность.

Также главный автоимпортер подчеркнул, что новые обязательства несут в себе большой риск коррупции при обязательных техоглядах автомобилей.

Напомним, что полицейские по всей Украине уже успели выписать несколько водителям штрафов на еврономерах.

Как сообщал портал Знай.uа вкраїнцям рассказали, почему нельзя тонировать так, как захотелось

Также Знай.uа писал о том, что одесским нарушителям придется отвечать за нарушение правил парковки, им грозят немалые штрафы