Отличные новости!
Теперь Знай.uа стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!

Как известно, Украина в 2014 году подписала Соглашение об ассоциации с Евросоюзом.

Одним из условий этого акта было введение в течение 5 лет обязательного техосмотра легковых и грузовых автомобилей. в настоящее время речь идет о законе "О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта согласно актам Европейского Союза".

Популярные статьи сейчас
Имущество играет роль: ПФУ назвал 5 оснований для отмены субсидии Гороскоп сегодня 17 сентября: предложение близнецов, идеи львов и финансы скорпионов Уклонисты пытаются прорваться в Беларусь: сунутся даже за деньги Пенсия будет доступна лишь единицам: новые требования к минимальному стажу
Показать еще

Эту ситуацию прокомментировал председатель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и автодилеров Олег Назаренко. Он рассказал, что закон регламентирует введение новой нормы 35-2 в закон "О дорожном движении". Так, с 1 января 2020 ТС категорий L3, L4, L5 и L7 и L3e, L4e, L5e и L7e подлежат обязательной проверке.

Олег Назаренко высказал предположение, что к 90% ввозимых в страну б / у транспортных средств не смогут пройти обязательный техоглад, потому что при проверке акцент за новыми євростандартими делается на экологичность, а не на безопасность.

Также главный автоимпортер подчеркнул, что новые обязательства несут в себе большой риск коррупции при обязательных техоглядах автомобилей.

Напомним, что полицейские по всей Украине уже успели выписать несколько водителям штрафов на еврономерах.

Как сообщал портал Знай.uа вкраїнцям рассказали, почему нельзя тонировать так, как захотелось

Также Знай.uа писал о том, что одесским нарушителям придется отвечать за нарушение правил парковки, им грозят немалые штрафы